1. Если нет учетной записи gmail.com, завести ее.
(учетная запись = аккаунт = account)
Если почему-то эта ссылка не сработала, нужно просто зайти на gmail.com и справа внизу найти ссылку
2. Тем, кому комфортнее работать в русскоязычной среде, а в окне все по-английски, справа наверху щелкните на ссылку "Settings".
В появившемся окне на закладке "General" (скорее всего, именно она и будет открыта) в первой-же строке выбрать русский язык и внизу нажать кнопку "Save changes".
До этого можно изменить другие настройки, если есть желание. Можно это сделать и потом - в русскоязычном интерфейсе - под ссылкой "Настройки".
3. Войти в службу "Календарь", чтобы она активировалась.
После этого при нажатии на картинку-ссылку "Гугл-календарь" он встанет в список Ваших календарей и все изменения будут в нем сразу отражаться.
4. Войти в службу "Документы и таблицы", чтобы она активировалась.
Там можно будет готовить без всяких офисных программ офисные документы или публиковать их, в том числе, презентации - прямо в веб-среде.
5. Чтобы принять участие в работе почтового форума (группы в терминологии Гугл), нужно зайти на сайт группы и щелкнуть на ссылку "Войдите в систему и отправьте запрос об участии".
Здесь можно будет вести всякие обсуждения и обмениваться небольшими файлами (до 100 МБ). При этом все, в зависимости от Вашего желания (можно настроить самостоятельно), может приходить на Ваш почтовый ящик:
- либо сразу
- либо раз в день в указанное время
- либо по мере накопления указанного числа сообщений
- либо вообще не приходить, чтобы смотреть все на сайте
Если хотите, чтобы новости этого блога появлялись прямо у Вас в браузере, можно щелкнуть внизу на ссылку "Подписаться на: Сообщения".
Такой блог есть - http://www.googleapps.ru/
ОтветитьУдалить