cogito, ergo sum

Размышления о жизни и об образовании

13 авг. 2025 г.

Календарь как геометрия времени

›
В чем я вижу геометрию? Если представить календарь как цепь засечек на орбите Земли вокруг Солнца, они слегка отстают от полного цикла, при...
11 мая 2025 г.

Ресурс Победы

›
Ресурс просто радости от той Великой Победы почти исчерпан. На 85 годовщину, возможно, инерции еще хватит, а дальше— вопрос. Нужно думать о...
12 апр. 2025 г.

Игра со сложностью

›
Название книги « Homo ludens » (Йохан Хёйзинга, 1938) — « человек играющий » – побудило к размышлениям. Красивая терминология стимулиру...
24 дек. 2024 г.

Интерфейс как сервис

›
Захотелось вспомнить инновационные фантазии, которые случились у нас с сыном где-то в 2010-е годы, а в жизни не реализовались. Точнее фраг...
18 нояб. 2024 г.

Цифровой кокон

›
Новые цифровые устройства сначала впечатляют, а потом приживаются не всегда. Шлем виртуальной реальности оказался незаменим преимущественно...
22 авг. 2024 г.

Концепт Стратегии развития образования до 2030 года

›
Основания: Поручение правительства РФ от 21.08.2024 к 4 марта 2025 года Краткость периода реализации Стратегии (5 лет) Сомнение в новац...
30 мая 2024 г.

Календарь как инструмент культуры

›
Обсуждая смену привычного римского календаря на стабильный, надо оценить, насколько людям важно: сохранять ежегодное сползание по дням н...
›
Главная страница
Открыть веб-версию
Технологии Blogger.