cogito, ergo sum
Размышления о жизни и об образовании
13 авг. 2025 г.
Календарь как геометрия времени
›
В чем я вижу геометрию? Если представить календарь как цепь засечек на орбите Земли вокруг Солнца, они слегка отстают от полного цикла, при...
11 мая 2025 г.
Ресурс Победы
›
Ресурс просто радости от той Великой Победы почти исчерпан. На 85 годовщину, возможно, инерции еще хватит, а дальше— вопрос. Нужно думать о...
12 апр. 2025 г.
Игра со сложностью
›
Название книги « Homo ludens » (Йохан Хёйзинга, 1938) — « человек играющий » – побудило к размышлениям. Красивая терминология стимулиру...
24 дек. 2024 г.
Интерфейс как сервис
›
Захотелось вспомнить инновационные фантазии, которые случились у нас с сыном где-то в 2010-е годы, а в жизни не реализовались. Точнее фраг...
18 нояб. 2024 г.
Цифровой кокон
›
Новые цифровые устройства сначала впечатляют, а потом приживаются не всегда. Шлем виртуальной реальности оказался незаменим преимущественно...
22 авг. 2024 г.
Концепт Стратегии развития образования до 2030 года
›
Основания: Поручение правительства РФ от 21.08.2024 к 4 марта 2025 года Краткость периода реализации Стратегии (5 лет) Сомнение в новац...
30 мая 2024 г.
Календарь как инструмент культуры
›
Обсуждая смену привычного римского календаря на стабильный, надо оценить, насколько людям важно: сохранять ежегодное сползание по дням н...
›
Главная страница
Открыть веб-версию