2 февр. 2024 г.

Этапность образовательной логистики

Черновик размышлений 2021 года

Рассматривается задача развития субъектности учеников школы с опорой на модель «Алмаз личности». На том этапе структура рефлексии рассматривалась в англоязычном виде как iSPEC. Сегодня она же переведена в эквивалентную по смыслу конструкцию с аббревиатурой ЯРИЛО. Аналогичная 4-уровневая структура базового образования изложена устно в коротком 8-минутном аудиоролике в ответ на предложение председателя правительства Мишустина изменить прилагательное «среднее» в отношении образования в 2022 году.

Рассматривая образовательный процесс как реализацию личного образовательного запроса, нужно взглянуть на него с позиции ученика. Запрос как осознанная образовательная потребность может быть только у субъекта. Но, как мы уже отмечали, субъект может созреть только в рамках соответствующего образования. Процесс созревания мы описали как постепенное освоение все более сложных представлений о мире.

Текст «Этапность образовательной логистики» размещен на странице сайта

Комментариев нет: