Я тогда, кроме школы, работал в дочерней МГТС компании, был там на неплохом счету, поэтому генеральный директор написал письмо в МГТС с просьбой посодействовать. Сотовых телефонов тогда не было, а детей было много. Без телефона мониторить логистику детей, бабушек и прочих домочадцев, пребывавших в постоянном движении, было невозможно. Где-то по осени, ближе к концу года телефон нам провели, чем существенно облегчили существование.
Тогда казалось, что монстр московской связи стоит на века, а телефон– вечное счастье и надежная опора в жизни. Но уже несколько последних лет домашний телефон используется только двумя важными абонентами: бабушками и дедушками. Хотя они давно освоили сотовые телефоны и даже Интернет. Привычка.
И, может, все бы и дальше тянулось так же, но последнее время достали с телефонной рекламой. Днем мы телефон даже не поднимали, ибо наши абоненты звонили обычно по вечерам, когда рекламщики, слава богу, заняты своими домашними делами. А хваленый монстр телефонии МГТС со своими цифровыми сервисами не может настроить «белые списки». Я бы, ради привычки бабушек-дедушек потерпел абонентку. Но терпеть рекламщиков и отказ провайдера их блокировать не захотел.
И только потом сообразил, что отключение получилось юбилейным: 20 лет на этой «новой» квартире с телефоном. И разговоры про «цифровую экономику» получили предельно бытовое жизненное воплощение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий