18 янв. 2019 г.

Типология сетевого ворчуна

  1. Все плохо по факту существования
    • ослик Иа
      Пессимистичные ребята, но безобидные и по-своему трогательные.
  2. Все, что не понял или требует изменений, плохо
    • традиционалист
      Это самая массовая публика. Обижать их глупо, но, если их слушать, навсегда можно остаться без колес и прочих благ развития.
  3. Все, что сверху, плохо по факту «сверху»
    • вечная оппозиция
      Больная мозоль! Сам близок к такой оценке, но иногда готов признать полезные затеи сверху. Особенно, когда их долго-долго пробивали снизу, а они вдруг появляются сверху как озарение помазанников еще более высших сил.
  4. Есть 2 мнения: мое и неправильное
    • дуэлянт
      А как иначе? Только если своего мнения нет– такое тоже бывает. Тяжело с ними, если слишком категорично, но договариваться-то надо?!
  5. Все слушаем сюда– щас научу, как правильно
    • училка
      Я сам такой, поэтому без комментариев.
  6. Все ниц и благодарите судьбу, что к вам снизошел подлиный эксперт. Только эффектом Даннинга-Крюгера можно объяснить его желание открыть глаза авторам на их публичную глупость. Так то, по большому счету, авторы недостойны внимания такого эксперта.
    • павлин
      Поскольку я и сам ПетухНеПромах, лишний хвост сильно не помешает. Что полезного смогу занять– в копилку пойдет. Что покажется бесполезным– каши не просит.
  7. Важнее отмаркировать автора (навесить на него ярлык принадлежности известной группе), чем понять смысл его позиции
    • сортировщик
      Не покушаюсь на этот мир, но избегаю: я не живу в стае, не люблю флешмобов и признаков принадлежности– мне так неуютно.
  8. Что не «черное», обязательно «белое». Что не «белое», обязательно «черное»: оттенков серого не существует, не говоря о цветах.
    • бинарник
      У каждого свое зрение: им меня не понять, мне– их.
  9. А че такого? Это все еще царь Горох своей Трындычихе заливал между дальними походами.
    Или то же в авторской разновидности: «Я об этом царя Гороха сам убеждал, да Трындычиха помешала еще тогда продавить».
    • обесцениватель
      Все новое– забытое старое. Низкий поклон для авторского варианта за просветитнльство царя Гороха и понесенные от Трындычихи издержки. Но нам все это обернулось событийно только сейчас, поэтому позвольте мне реагировать, как оно выглядит здесь и сейчас.
  10. Это все слова одни: деньги бы урвать и прожрать без нас.
    • вечная жертва
      Деньги все равно уйдут тем, кто умеет водить с ними дружбу. Меня волнует, чтобы по пути в чужой карман (или рот) они сделали что-то полезное людям.

Комментариев нет: