Надо отдать должное мастерству ДОМ, не пускающемуся в рассуждения о возможных трактовках текстов,– это лучший способ подтолкнуть директоров самостоятельно домыслить планы руководства и удовлетворить их по собственному желанию. Кто не видит своей задачи в удовлетворении руководства, а просто и спокойно прочитает письма, требования о смене своего ЭЖ на МРКО не увидит. В письме сказано, что МРКО отныне планируется как единая платформа сбора информации, дабы школу не терзали однотипными запросами. Это значит, что, кроме ранее известных в МРКО задач повышения квалификации и ЭЖ в версии МЦКО, там теперь будут собирать еще всякое разное.
На месте спокойного и уверенного в себе директора, я бы зарегистрировался в МРКО и обратился в ДОМ за разъяснениями в отношении ЭЖ:
- потребуется ли какая-то информация из нашего ЭЖ для сбора на единой платформе?
- если потребуется, то
- какая именно?
- в каком формате?
Попутно, стоит намекнуть, что автор запроса знаком с письмом Минобрнауки от 12.09.2012 №ДЛ-150/08 «О сокращении объёмов и видов отчётности, представляемой общеобразовательными учреждениями», в котором сообщалось, в частности, о недопустимости сбора информации, связанной с текущей и промежуточной аттестацией обучающихся.
Коллеги, мы учим своих учеников читать тексты спокойно и внимательно. Этот подход полезен всем нам– он поможет не придумывать лишнего и не поддаваться на разные манипуляции, особенно, когда их нет.
PS. См. вариант письма